Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 55 лет, родилась 9 октября 1969

Не ищет работу

Корсаков, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по кадрам

70 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 11 месяцев

Октябрь 2020Декабрь 2020
3 месяца
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Сахалинской области"

Южно-Сахалинск

Образовательные учреждения... Показать еще

Специалист по кадрам
- оформляла приём, переводы, увольнение работников, - оформляла трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним, - вела личные дела, карточки, трудовые книжки, - вела учёт рабочего времени, - издавала приказы по кадрам, производству, - составляла графики отпусков и контролировала их соблюдение, - оформляла командировки, листки нетрудоспособности, - подсчитывала стаж, - вела контроль трудовой дисциплины, - сдавала все виды кадровой отчётности, - оформляла справки, - оформляла отпуска, - вела воинский учёт и бронирование военнообязанных граждан, - разрабатывала организационно- и нормативно-методические документы, - оформляла награждения сотрудников.
Май 2019Май 2020
1 год 1 месяц
ООО "Промторг"

Южно-Сахалинск

Розничная торговля... Показать еще

Начальник отдела кадров
Всё кадровое делопроизводство в полном объёме и руководство отделом кадров среднего торгового предприятия: - вела кадровый учёт сотрудников и всё КДП, - организовала работу кадровой службы "с нуля", - разработала организационно- и нормативно-методические документы, - вела поиск, подбор, адаптацию и мотивацию персонала, - планировала потребности в кадрах, - создавала кадровый резерв, - сдаваю все виды отчётности, - организовала и вела воинский учёт военнообязанных граждан, - вела миграционный учёт граждан СНГ, - взаимодействовала с органами власти и фондами, - вела бухгалтерский учёт в программе 1С: Предприятие (начисление заработной платы, отпускных, оформление листков нетрудоспособности, оформление справок, сдача отчётности в СБИС и прочее).
Июнь 2017Август 2018
1 год 3 месяца
ООО Гама Строй

Сабетта (Ямало-Ненецкий АО)

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по персоналу
Кроме стандартного кадрового делопроизводства, оформляла работу вахтовым методом в крупной иностранной строительной компании на Проекте "Арктика-1", строительство ЯМАЛ СПГ. В том числе: - формировала личные дела сотрудников, вносила изменения в кадровые документы, связанные с трудовой деятельностью; - принимала и увольняла сотрудников; - вела табеля учёта рабочего времени на сотрудников; - составляла график отпусков сотрудников, контролировала его соблюдение, оформляла отпуска; - вела учёт неявок сотрудников, больничных листов; - вела контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдение; - готовила и отправляла отчётность в главный офис; - оформляла трудовые книжки; - оформляла справки для сотрудников; - закрывала кадровый архив компании; и многое другое, что связано с кадровой работой.
Февраль 2016Сентябрь 2016
8 месяцев
СП ООО Ваккор

Сахалинская область

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Начальник отдела кадров
Всё кадровое делопроизводство средней строительной компании (в одном лице): - оформляла приём, переводы, увольнение работников, - оформляла трудовые договоры, ГПД и дополнительные соглашения к ним, - вела личные дела, карточки, трудовые книжки, - вела учёт рабочего времени, - издавала приказы по кадрам, производству, личному составу, - составляла графики отпусков и контролировала их соблюдение, - оформляла командировки, листки нетрудоспособности, - подсчитывала стаж, - вела контроль за трудовой дисциплиной, - сдавала все виды отчётности, - оформляла справки, - оформила кадровый архив, - разрабатывала организационно- и нормативно-методические документы, - вела поиск, подбор, адаптацию и мотивацию персонала, - планировала потребности в кадрах, - взаимодействовала с пенсионными фондами, статистикой, центрами занятости, судами, прокуратурами, инспекциями по труду, военкоматами.
Июль 2013Декабрь 2014
1 год 6 месяцев
Филиал ООО «Синерджетик Проджектс» в г. Южно-Сахалинске

Сахалинская область

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист по кадровому учёту и.о.менеджера отдела управления персоналом
Кроме стандартного кадрового делопроизводства, оформляла работу вахтовым методом в крупной строительной компании на Проекте "Сахалин-3", Киринское ГКМ. В том числе: - вела суммированный учёт рабочего времени, - составляла графики вахты, - оформляла отпуска и междувахтовый отдых, - восстановила кадровую документацию, - оформила и сдала кадровый архив при закрытии Филиала, - подавала заявки на заказ проездных билетов для работников к месту вахты и обратно и многое другое, что связано с кадровой работой.
Май 2011Июль 2013
2 года 3 месяца
ООО Южно-Сахалинский рыбозавод

Сахалинская область

Продукты питания... Показать еще

Старший инспектор отдела кадров и.о.начальника отдела кадров
Кроме стандартных обязанностей специалиста отдела кадров по кадровому делопроизводству крупной рыбной компании: - разрабатывала организационно- и нормативно-методические документы, - вела поиск, подбор, адаптацию и мотивацию персонала, - планировала потребности в кадрах, - сдавала все виды отчётности, - создавала кадровый резерв, - ежегодно оформляла кадровый архив, - организовала и вела воинский учёт и бронирование военнообязанных.
Июль 2010Декабрь 2010
6 месяцев
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области

Сахалинская область

Государственные организации... Показать еще

Экономист
Проведение переписи населения 2010 года: подготовка к переписи, проверка и учёт данных, составление и сдача отчётности.
Июнь 2008Сентябрь 2008
4 месяца
ООО Улан Тревел

Сахалинская область

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Начальник отдела кадров
Кроме стандартных обязанностей специалиста отдела кадров по кадровому делопроизводству средней строительной компании: - организовала работу кадровой службы "с нуля", - разработала организационно- и нормативно-методические документы, - вела поиск, подбор, адаптацию и мотивацию персонала, - планировала потребности в кадрах, - создавала кадровый резерв, - сдавала все виды отчётности, - организовала и вела миграционный учёт граждан СНГ.
Август 2007Июнь 2008
11 месяцев
ООО Дизайн Строй Комплекс

Сахалинская область

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Инспектор отдела кадров
Кроме стандартных обязанностей специалиста отдела кадров по кадровому делопроизводству в средней строительной компании на Проекте "Сахалин-1": - разрабатывала организационно- и нормативно-методические документы, - вела поиск, подбор, адаптацию и мотивацию персонала, - планировала потребности в кадрах, - создавала кадровый резерв, - организовала и вела миграционный учёт граждан СНГ.
Сентябрь 2003Июнь 2004
10 месяцев
ООО Ленбок

Сахалинская область

Продукты питания... Показать еще

Инспектор отдела кадров
Кроме стандартных обязанностей инспектора отдела кадров по кадровому делопроизводству средней рыбной компании: - восстановила кадровую документацию, - оформила кадровый архив, - организовала и вела воинский учёт и бронирование военнообязанных, - разработала организационно- и нормативно-методические документы, - сдавала все виды отчётности, - исполняла обязанности инженера по ОТ и ТБ и эколога.
Август 1994Январь 2003
8 лет 6 месяцев
Корсаковский лесхоз

Сахалинская область

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Инженер отдела кадров
Кроме стандартных обязанностей специалиста отдела кадров по кадровому делопроизводству среднего лесохозяйственного предприятия: - восстановила кадровую документацию, - ежегодно оформляла кадровый архив, - организовала и вела воинский учёт и бронирование военнообязанных, - разработала организационно- и нормативно-методические документы, - сдавала все виды отчётности, - готовила и участвовала в аттестационных комиссиях, - готовила документы для награждений. Выполняла обязанности секретаря руководителя.

Навыки

Уровни владения навыками
Кадровое делопроизводство
Оформление трудовых книжек
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Восстановление кадрового документооборота
Воинский учет
Табель учета рабочего времени
1С: Зарплата и управление персоналом
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
Разработка должностных инструкций
Прохождение проверок кадровых инспекций
Трудовой кодекс РФ
Оформление больничных листов и отпусков
Отчетность в государственные фонды
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Мотивация персонала
Адаптация
Формирование планов по подбору персонала
Аттестация персонала
Автоматизация кадрового документооборота
Штатное расписание
Разработка локальных нормативных актов
Подбор персонала
кадровый документооборот
1С: Зарплата и кадры
Управление персоналом
1С: Управление персоналом
Трудовое закондательство РФ
Электронный документооборот
Составление договоров
взаимодействие с ФМС

Обо мне

- ответственная: - дисциплинированная; - доброжелательная; - готова к новым знаниям; - люблю свою профессию.

Высшее образование

1995
Дальневосточный государственный университет
Экономика и управление на предприятии

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2015
Учебный центр Активное образование
Учебный центр Активное образование, Кадровое делопроизводство и документирование трудовых отношений на предприятии
2002
Учебно-курсовой центр Интеграл
Учебно-курсовой центр Интеграл, Менеджмент по кадровой работе

Тесты, экзамены

2015
Центр консалтинга и обучения Михаил Рыбаков и партнёры
Эффективное управление персоналом

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения